![Интеграционные тенденции в мировом высшем образовании Анализ интернационализации рынка высшего образования ключевых стран АТР](https://image.slidesharecdn.com/mvzgmeqrqf4hqrxfhkgi-signature-e227033d9f418622bdd7b7e5c321c3c6d66f2ff60703647f4714e9482c256931-poli-160904164005/85/11-34-320.jpg?cb=1669192476)
Глобализирующийся мир и трансформация высшего образования
Процессы интернационализации российского образования с целью интеграции в международное образовательное пространство, укрепление статуса российского образования на рынке международных образовательных услуг, усиление инновационных трендов в подготовке образовательных программ с учетом развития всех отраслей жизнедеятельности общества от экономики, политики и гуманитарных отраслей до техники, инженерии и инновационных технологий берут свое начало со времени вступления России в Болонский процесс. В новом тысячелетии эти процессы масштабируются и значительно меняют картину международных отношений в образовательной сфере. Как отмечает Панин М. Возрастает потребность в национальных университетах, обладающих не менее высоким уровнем фундаментальности и универсальности, чем высшие учебные заведения стран, традиционно лидирующих в образовательных областях.
![Проблемы реализации болонских инициатив ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ](https://documents.infourok.ru/8fea2e56-f31c-4e85-a7a1-ce711aaf5e44/slide_04.jpg)
![Анализ интернационализации рынка высшего образования ключевых стран АТР Общая информация](http://yanko.lib.ru/books/cultur/theory_cult-ilonnik-bolshakova-2008-a..files/image003.jpg)
![Глобализирующийся мир и трансформация высшего образования Образование как инструмент «мягкой силы» во внешней политике России](https://image.slidesharecdn.com/2-151208035410-lva1-app6891/85/2-2-320.jpg?cb=1670249144)
![Статья - Журнал Проблемы современной экономики Проблемы реализации болонских инициатив](http://www.dslib.net/i/d/5496/651757/450/7.png)
![Социальные трансформации в системе высшего образования на этапе его интернационализации](http://www.dslib.net/i/s/2681/173910.png)
![Общая информация](https://cf.ppt-online.org/files/slide/f/F1ITt7Dcn5NLM0kYhPHZSlGsmyA4raUv2QKiJe/slide-3.jpg)
![РСМД :: Образование как инструмент «мягкой силы» во внешней политике России](https://image.isu.pub/120204050720-63ff44cf0fb140ffa45d73d140aac90b/jpg/page_1.jpg)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/60739086/mini_magick20190929-23699-nijxfo.png?1569780560)
![](https://image.isu.pub/130916045245-fab38ada0e83dffbb7f7d21aa79aab54/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](http://www.dslib.net/i/b/2935/156379.png)
Предварительный доклад о подготовке глобальной конвенции о признании квалификаций высшего образования Париж, г. Проект предварительного доклада Стр. История вопроса 1. Принятие конвенций первого поколения Первые шаги на пути разработки Глобальной конвенции Региональные конвенции второго поколения
![Философия образования на этапе его глобализации и интеграции в мировое образовательное пространство](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/94617454/mini_magick20221121-1-qwrd3k.png?1669045484)
![Внутрисистемные предпосылки интернационализации образования](http://www.dslib.net/i/b/2874/162368.png)
![Анализ зарубежного опыта организационных моделей образовательной деятельности](https://image.isu.pub/140811055624-f6c822853ece5d52a5aefb823aead696/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Document code : ED/2015/PLS/HED/02](https://i0.wp.com/gordonhahn.com/wp-content/uploads/2022/07/Tselostnost-COVER.jpg?resize=559,833&ssl=1)
![Collation : 34 p.](http://www.dslib.net/i/d/4840/103537/450/4.png)
![Интегральные предпосылки интернационализации образования](https://img.yumpu.com/54265953/1/500x640/54265953.jpg)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/78680383/mini_magick20220114-9848-1hge921.png?1642153372)
![](http://www.dslib.net/i/s/2813/156379.png)
![](https://img.yumpu.com/39880401/1/500x640/236-2011-.jpg)
![](https://img.yumpu.com/28954792/1/500x640/nnn-3-4-n-1-2-n-1-2-n-3-4-n-1-4-u-1-2-n-pdf-20009-1-2-3-4-u-3-4-1-2-3-4-.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/286-150606073433-lva1-app6892/85/286-8-320.jpg?cb=1671525036)
![](http://www.m-economy.ru/ftp_images/arts/46/46_09_12_05.png)
267 | Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры. | ||
257 | В статье на основе анализа факторов глобализации экономико-технологического, политического, культурного рассматриваются основные векторы трансформации высшего образования. | ||
327 | На современном этапе мирового развития под влиянием глобализации и в условиях формирования новой «полицентричной системы международных отношений» на передний план в качестве главных факторов влияния государств на мировую политику, наряду с военно-политическим весом и экономическими ресурсами, выдвигаются факторы «мягкой силы»: достижения государств в области культуры и искусства, науки, технологий, образования. Не империя, а культурное продвижение; не пушки, не импорт политических режимов, а экспорт образования и культуры помогут создать благоприятные условия для российских товаров, услуг и идей. |
В статье определены общие проблемы перехода российской высшей школы к Болонской системе, отмечены плюсы и минусы российского образования. Предлагается ряд мер для содействия интеграции России в единое европейское образовательное пространство. Просмотров: В.
![](http://www.dslib.net/i/d/4861/162368/450/3.png)
![](https://img.yumpu.com/40293714/1/500x640/no443-2012-.jpg)
![](https://static.docsity.com/documents_first_pages/referat/6f381f90eababb6b775a422730265b4c.png)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/35309135/mini_magick20190316-10479-1lbat9d.png?1552726224)
![](http://www.dslib.net/i/d/5496/651757/450/6.png)
![](https://image.slidesharecdn.com/2-151208035410-lva1-app6891/85/2-6-320.jpg?cb=1670249144)
![](https://inlibrary.uz/public/journals/98/submission_20680_20680_coverImage_ru_RU.jpg)
![](https://journals.eco-vector.com/public/journals/145/cover_issue_5565_ru_RU.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/210612152420-1f89e9a4f74be96b60b0a46bedc7b55e/p1.jpg)