7 с чем связана интернационализация культуры в чем ее проблемы - Интернационализация мирового высшег

Анализ интернационализации рынка высшего образования ключевых стран АТР

Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Абракова Людмила Владимировна. Интеграционные тенденции в мировом высшем образовании : Дис. Введение к работе Структурная перестройка, происходящая в мировом образовании, вызывает в современной педагогической науке несомненный интерес, который обусловлен, прежде всего, переосмыслением роли знания в развития общества, а также глубокими изменениями, совершающимися в этой связи как в образовательных системах отдельных стран и регионов, так и в характере взаимодействия между ними.

Глобализирующийся мир и трансформация высшего образования

Процессы интернационализации российского образования с целью интеграции в международное образовательное пространство, укрепление статуса российского образования на рынке международных образовательных услуг, усиление инновационных трендов в подготовке образовательных программ с учетом развития всех отраслей жизнедеятельности общества от экономики, политики и гуманитарных отраслей до техники, инженерии и инновационных технологий берут свое начало со времени вступления России в Болонский процесс. В новом тысячелетии эти процессы масштабируются и значительно меняют картину международных отношений в образовательной сфере. Как отмечает Панин М. Возрастает потребность в национальных университетах, обладающих не менее высоким уровнем фундаментальности и универсальности, чем высшие учебные заведения стран, традиционно лидирующих в образовательных областях.

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ
Общая информация
Образование как инструмент «мягкой силы» во внешней политике России
Проблемы реализации болонских инициатив

Предварительный доклад о подготовке глобальной конвенции о признании квалификаций высшего образования Париж, г. Проект предварительного доклада Стр. История вопроса 1. Принятие конвенций первого поколения Первые шаги на пути разработки Глобальной конвенции Региональные конвенции второго поколения

Философия образования на этапе его глобализации и интеграции в мировое образовательное пространство
Внутрисистемные предпосылки интернационализации образования
Анализ зарубежного опыта организационных моделей образовательной деятельности
Document code : ED/2015/PLS/HED/02
Collation : 34 p.
Интегральные предпосылки интернационализации образования
267 Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры.
257 В статье на основе анализа факторов глобализации экономико-технологического, политического, культурного рассматриваются основные векторы трансформации высшего образования.
327 На современном этапе мирового развития под влиянием глобализации и в условиях формирования новой «полицентричной системы международных отношений» на передний план в качестве главных факторов влияния государств на мировую политику, наряду с военно-политическим весом и экономическими ресурсами, выдвигаются факторы «мягкой силы»: достижения государств в области культуры и искусства, науки, технологий, образования. Не империя, а культурное продвижение; не пушки, не импорт политических режимов, а экспорт образования и культуры помогут создать благоприятные условия для российских товаров, услуг и идей.

В статье определены общие проблемы перехода российской высшей школы к Болонской системе, отмечены плюсы и минусы российского образования. Предлагается ряд мер для содействия интеграции России в единое европейское образовательное пространство. Просмотров: В.

Похожие статьи