Пособие посвящено фундаментальным вопросам организации образовательного процесса в детском саду. Представленный материал носит не только теоретический характер, но и ориентирован на практическую деятельность. В нем показано, как можно оценивать результаты образовательной деятельности, насколько они позволят детям быть успешными на следующем этапе их жизни, связанном с обучением в школе. Это книга о детском развитии, о пространстве возможностей дошкольника, о том, на что должны ориентироваться педагоги, чтобы дошкольное образование было действительно развивающим.
Рисование в детском саду. 3-4 года. ФГОС
Добро пожаловать в «Росинку»! В нашем детском саду дети учатся дружить, общаться, петь, танцевать, фантазировать, мечтать, спорить, в игре познавать окружающий мир! Воркуты функционирует с года. Основной целью деятельности ДОУ является осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками. Обеспечение качественного дошкольного образования.
В данном пособии представлены конспекты занятий с детьми 3—4 лет по рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными красками традиционными и нетрадиционными способами. Эти занятия способствуют развитию у детей эмоциональной отзывчивости и воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности и трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию изобразительных умений и навыков. Представленные в пособии конспекты занятий разработаны в рамках вариативности программы " От рождения до школы" и помогут педагогу разнообразить занятия с детьми. Занятия составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия по лепке, аппликации, рисованию в течение недели. Книга содержит: краткие методические рекомендации, ожидаемые образовательные результаты, годовое календарно-тематическое планирование, комплексное тематическое планирование, конспекты занятий.
Настоящее пособие подробно раскрывает содержание ФГОС ДО и позволяет воспитателю повысить качество дошкольного образования; организовать образовательный процесс так, чтобы он был полезен и интересен всем его участникам: детям, родителям, педагогам. Книга помогает найти ответы на многие серьезные и насущные вопросы дошкольного образования: что такое голос ребенка и как его услышать; как организовать пространство в детском саду, чтобы дети не мешали друг другу, а, наоборот, продуктивно взаимо действовали; как построить диалог с ребенком таким образом, чтобы он стимулировал детское мышление, а не превращался в команды педагогов, которые делают детей объектами педагогического воздействия, и т. Главная Педагогика и воспитание Педагогика Дошкольное образование Современный детский сад.
Похожие статьи
- Книжка-малышка для детского сада для детей 5-6лет
- Фото шляпа своими руками детский сад - Более 25 лучших идей на тему «Детский сад» на Pinterest
- Поделка из диска своими руками детский сад - Освежитель воздуха своими руками Любящая мама
- Схема вязания крючком детские - Цветок крючком, схема для вязания / Цветы из ткани