Дифференциал с принудительной блокировкой ваз

Блокировка принудительная AUTOGUR73 ВАЗ-2121, 2101-07 (22шлица) с комплектом подключения

В основу самоблока Вал-Рейсинг лег принцип работы, который изобрел англичанин Род Квайф, его имя стало названием типа блокировок. В обычных условиях этот самоблок работает как стандартный дифференциал, но как только ваш автомобиль начинает буксовать, дифференциал блокируется, соответственно, теперь крутящий момент поступает на оба колеса и автомобиль продолжает свой путь! При блокировке дифференциала дополнительно нагружается то колесо, которое находится в лучшем сцеплении с поверхностью - это дает возможность немного разгрузить то колесо, которое буксует на скользком участке.

Блокировки на Ниву

Для включения блокировки применен пневмопривод. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 5, атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 5, атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной.

Блокировка принудительная с тросовым приводом ВАЗ 2121 Нива передний мост 24 шлица Val racing
Установка самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ 2107: плюсы и минусы
Принудительные блокировки для Нива
Блокировки и редукторы на ВАЗ классика
Блокировки дифференциала
Принудительная блокировка (усиленная) дифференциала 24 шлица. (Харьковского производства)
Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками
Блокировки
Блокировки дифференциала НИРФИ

О блокировках дифференциала ВАЗ 2107

Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой. Рассмотрим для примера классический дифференциал в отличие от блокируемых, его называют "открытым" или "свободным".

Самоблокирующийся дифференциал ДАК ВАЗ классика
Нет комментариев
Зачем его блокировать
Применяемость:
Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву:
Блокировка ДКС ВАЗ классика
Заказать обратный звонок
Применяемость
Блокировка дифференциала для моста
Авторизация
Популярные товары
Напомнить пароль
О принудительной блокировке
Рекомендуем посмотреть

Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом. Добавить к сравнению. Подробная информация. Автомобили Газель Бизнес выпуска после года.

Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица)
Блокировка принудительная 2-х сателлитная

Похожие статьи