Компактный мототранспорт стал востребованным не только среди жителей небольших поселков, но и мегаполисов. Скутеры составляют достойную конкуренцию байкам.
Определяем причины неисправности - когда скутер не заводится
Вихлопна система. Автор: GiS. Во первых, надо все приготовить: вороток с головками 8, 10, 12, 14 мм, отвертка крестовая, отвертка плоская, резиновый молоток, куча чистых тряпочек, приличная по размерам миска с бензином, баллончик с жидкостью WD40, свечной ключ, обычный ключ на 10, накидной ключ на 10мм с длинной ручкой, листок бумаги и ручка. Снять весь пластик. Поставить скутер двойной подножкой на крепкий широкую толстую доску чтобы зад был повыше. Воротком с головкой на 14 мм.
Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе за исключением двигателя Ленуара происходят так же, как и в четырёхтактном а значит, возможна реализация тех же термодинамических циклов, кроме цикла Аткинсона , но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мёртвой точки. Процесс удаления из цилиндра отработавших газов и наполнения его свежим зарядом в двухтактном двигателе называется продувкой. Один из первых патентов на двухтактный двигатель был выдан в году шотландскому инженеру Дугладу Клерку [en] [2]. Его двигатель состоял из двух цилиндров: рабочего и нагнетательного. Впервые двухтактный двигатель с камерной продувкой, не требующей дополнительных поршней предложил английский изобретатель Джозеф Дей [en] в году [3] и в дальнейшем доработан одним из его подчинённых, Фредериком Коком [4].
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Все разновидности скутеров можно разбить на два класса - с двухтактными и с четырехтактными моторами, Конструкция и особенности работы всех систем также обусловлены типом двигателя. Поршневой двигатель внутреннего сгорания: 1 - головка цилиндра; 2 - цилиндр; 3 - поршень; 4 - шатун; 5 - коленчатый вал; 6 - картер; 7 - свеча зажигания. Смесь топлива и воздуха, она же горючая или рабочая смесь, приготовленная в карбюраторе, засасывается в цилиндры двигателя, затем сжимается поршнем и воспламеняется электрической искрой от свечи зажигания. При сгорании смеси расширяющиеся газы давят с большой силой на расположенный в цилиндре поршень.