Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Двигатель внутреннего сгорания профессора Кушуля Двигатель Стирлинга — второе рождение Усовершенствованный двигатель «М» Роторный двигатель упрощенной конструкции Новый стационарный лодочный двигатель «СМЛ» — «Луч» Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров Двухцилиндровый двигатель «Луч» с водометом Роторный двигатель Ванкеля для яхты Мотоциклетный двигатель «М» «К» на катере Водометный двигатель из подвесного мотора «Стрела» Ручной двигатель с гребным винтом для рыболовов Необходим стационарный двигатель малой мощности Попытка создания двигателя внутреннего сгорания без недостатков Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания. Двигатель внешнего сгорания Стирлинга Год:
Краткая история стратегической бомбардировочной авиации
Всего около ста лет назад двигателям внутреннего сгорания пришлось в жестокой конкурентной борьбе завоевывать то место, которое они занимают в современном автомобилестроении. Тогда их превосходство отнюдь не представлялось столь очевидным, как в наши дни. Действительно, паровая машина — главный соперник бензинового мотора — обладала по сравнению с ним огромными достоинствами: бесшумностью, простотой регулирования мощности, прекрасными тяговыми характеристиками и поразительной «всеядностью», позволяющей работать на любом виде топлива от дров до бензина.
Весной г. В ясном мартовском небе над нами пронеслись тяжелые бомбардировщики: появившийся в е годы Ту, новейший Ту, другие машины. Незабываемое зрелище Вот лишь сама виновница торжества куда старше — ее история началась 10 декабря г. Тогда ни одна страна не располагала такими машинами, как "Илья Муромец". В июне г.
- Двигатель Стирлинга — Энциклопедия журнала "За рулем"
- Сейчас начали вспоминать двигатель Стирлинга. Дескать у него и экономичность и экологичность, да и вообще — название красивое.
- Среди больших и малых сенсаций, ежедневно облетающих планету, сообщения о создании «керамического» двигателя не затерялись: ведь речь, похоже, шла о грядущей революции в мире моторов. Местом ее рождения стала Япония.
- Корабли второй серии назывались «Этна», «Эребус», «Террор» и «Тандерболт». Кроме того, в руки южан перешли: одна дюймовая колумбиада, две дюймовых и семьдесят девять 8-дюймовых пушек, в общей сложности около тяжелых орудий.
- История подводного кораблестроения — Википедия
- Обычно такие генераторы не выдают после преобразователя на USB зарядку более мкВт мощности. Так что питание электронных часов и особенно датчиков, например охранных с передачей сигнала по радиоканал.
- Электронная библиотека механико-математического факультета Московского государственного университета.
- История подводного кораблестроения описывает хронологию и этапы развития конструкции и применения подводных лодок — обитаемых кораблей, способных управляться и автономно действовать в подводном положении.
- Краткая история стратегической бомбардировочной авиации
- Основу производства составляли мелкие мастерские.
- Сообщение Hmuriy » 20 дек ,
- Паровые двигатели, широко используемые в девятнадцатом веке, не обеспечивали достаточной безопасности при их эксплуатации.
Характеристики и особенности конструкции двигателя Стирлинга. Циклические процессы сжатия и расширения происходят при отличных температурах, а управление потоком рабочего тела осуществляется путем изменения его объема. Эта формулировка является общей для большого семейства машин Стирлинга , различающихся по своим характеристикам, функциям и конструктивным схемам.