Гидрораспределитель своими руками фото - Ремонт гидрораспределителя р-80 своими руками

Можна ли сделать плавающий режим на распределителе

Насколько в удовлетворительном состоянии находится распределитель трактора, показывает факт наличия утечек масла из-за износа золотников, неплотного прилегания перепускного и предохранительного клапанов. Давление подключения автоматов возврата золотников или предохранительного клапана должно иметь определенное значение. Для диагностики этих параметров выкручивают пробки-заглушки из конструктива распределителя и подсоединяют нагнетательный рукав вход прибора к полости подъема, а сливной рукав к полости опускания.

Гидрораспределитель на Komatsu PC220-7 Разборка

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Основные параметры гидрораспределителя P Это, максимальное, количество масла которое может пройти через распределитель без нагрева и потери в давлении. Предельно допустимое давление — 25 МПа. Это максимально допустимое давление в гидросистеме. Однако заводская настройка главного предохранительного клапана 20 МПа и поднимать её не рекомендуется.

Схема подключения гидрораспределителя
Гидрораспределитель Р80 подробное описание

Из интернета понял. Вот только смущают меня размеры этого устройства. Миник он и так небольшой, а тут прицепить железку весом 16 кг.

Покупаем гидрораспределители ВЕ6, РЕ6, ПЕ6, ВЕ10, РЕ10, ПЕ10
Гидрораспределитель р80 – схема подключения
Разборка и ремонт распределителя трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Варианты схем подключения гидрораспределителя

Гидравлический распределитель отвечает за изменение направление рабочей жидкости, используя внешнее воздействие. Переключение устройства позволяет изменить соединение в гидравлических линиях, и направить жидкость к определенному агрегату. Правильно выбранная схема подключения гидрораспределителя обеспечит необходимую последовательность запуска рабочих механизмов. Установка гидроузлов является важным элементом контроля работы навесного оборудования. Возможность управления спецсредствами из кабины водителя облегчает работу при выполнении пропашных задач, а также повышает срок эксплуатации вспомогательных устройств.

Похожие статьи