Конспект городецкой росписью - Комплексные, интегрированные занятия в детском саду (ДОУ)

Художественно-эстетическое воспитание в детском саду реализуется в процессе ознакомления с окружающим, с природой, разными видами искусства и художественно-эстетической деятельностью. Оно направлено на развитие у ребенка любви к прекрасному, развитию эстетического восприятия, воображения, эстетических чувств, развитие личности ребенка. В методической литературе различают по названию разные типы занятий и их виды по содержанию изображения.

Инна Карпушкина Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи». Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие» , «Социально-коммуникативное. Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель : Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. Научить писать элементы росписи : цветок ромашка, листок.

Программные задачи: продолжать знакомить детей с городецкой росписью — её историей, колоритом, составляющими элементами. Закреплять умение расписывать, располагать узор на изделии. Совершенствовать приёмы тонирования бумаги, смешивания красок, навыки работы с кистью.

Знакомство с городецкой росписью
Орловский государственный университет
Международный педагогический портал
Конспекты занятий
Знакомство с городецкой росписью
Конспекты занятий
Международный педагогический портал
Контакты: МБДОУ «Детский сад № 50»

Адреса электронных приёмных. В основе данной общеобразовательной программы лежит парциальная образовательная программа Князевой О. По своей сути она представляет собой адаптированный к условиям дошкольного учреждения вариант программы выше названных авторов. Программа имеет познавательно-речевое направление. Народная культура является действенным средством познавательного, нравственного и эстетического развития детей.

Похожие статьи