Костюм старичок лесовичок - План-конспект занятия (окружающий мир, подготовительная)

Работа старшего воспитателя

Осенние листья, природный материал: шишки, пеньки, ветки деревьев; костюм Лесовика, Лешего; иллюстрации с изображением деревьев, леса, ёлочки, животных; картинки с напоминающими знаками у каждого ребенка. Беседы, игры, чтение произведений о природе, о лесе, наблюдение на прогулке, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций в книгах, чтение стихов, художественной литературы. Если на деревьях, листья пожелтели. Если в край далекий, птицы улетели.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе

Подготовила: Панфилова Тамара Николаевна. Тема: « Встреча с Лесовичком». Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе развития связной речи.

Лото цель игры: Дидактическая игра «Лото» | План-конспект занятия на тему:
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на тему
Квест экологический в доу – — . , — .
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе

Дидактическая игра «Ботаническое лото» Образовательные цели задачи: Упражнять детей в правильном использовании обобщающих понятий; воспитание сообразительности, наблюдательности, быстроты реакции. Правила использования: Игра может быть использована в качестве дидактического пособия как раздаточный материал на занятии с подгруппой или группой детей, а также как дидактическая игра при самостоятельной деятельности детей. Аудитория: для детей от 3 до 7 лет Образовательная область: познавательное развитие, экологическое воспитание Материалы: картон, скотч. Источники информации: Бондаренко А. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателя дет.

Навигация по записям
Ход занятия.
Публикация «Конспект ООД по конструированию „Старичок — Лесовичок“» размещена в разделах
Публикация «Конспект ООД по конструированию „Старичок — Лесовичок“» размещена в разделах
Предварительный просмотр:
Библиотека
Ход занятия.
Библиотека

Данное занятие строилось на принципах усвоенных знаний, соответственных наблюдений, воспитание любви и бережного отношения к природе, а так же на совершенствование речи детей, развития их мышления, культуры чувств и дружеских отношений межлу детьми. Для эстетического воздействия на чувства детей на занятии использовала шумовые заставки: звуки леса, голоса птиц. Рационально использовала время, отведённое на каждую часть занятия. Программное содержание: Познакомить детей с правилами поведения в лесу. Уточнить представления об экологических запретах,помочь не только осознать,но и почувствовать правила поведения в природе. Развивать наблюдательность,творческое воображение.

Похожие статьи