Для проверки регулировки клапанов ВАЗ нужно щупы 0. Это необходимо делать для правильной работы газораспределительного механизма. Вообще существует определённый порядок регулировки клапанов, но в некоторых книгах встречается информация о том, что порядок регулировки клапанов значения не имеет, то есть ставим ВМТ или метки и проверяеи 1 цилиндр, превернув распредвал на 90 град.
Регулировка клапанов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Здравствуйте, дорогой читатель блога RtiIvaz. В этой статье рассмотрим способы замера зазоров клапанов ВАЗ и методы регулировки. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при сильных нагрузках на двигатель, иногда вдруг появляются цокающие звуки. Чаще всего это происходит вследствие износа кулачков распределительного вала и торцов стержней деталей газораспределительного механизма, которые находятся в головке блока цилиндров. Значит, пришло время заняться очередной приятной работой, а именно регулировкой зазоров газораспределительного механизма. Для начала рассмотрим, как выглядит эта деталь газораспределительного механизма, впускные и выпускные клапаны.
Добро пожаловать! Зазор клапанов обязательно должен быть, но минимален, а иначе, при отсутствии зазора клапана не смогут закрываться надежно. В этом случае появиться разгерметизация в цилиндрах и мощность ощутимо упадёт, а выпускные клапана начнут прогорать. С другой стороны, зазор увеличен — не смогут полностью открываться клапана во время работы двигателя, тем самым мощность опять же упадёт, потому что двигатель не сможет запитать в себя топливно-воздушную смесь, так как клапана открываются не полностью.
- ➤ Регулировка клапанов на Ладе Гранта своими руками
- Всех приветствую!
- Фрунзе, 52, р-н "Малибу" ,
- Уже давненько читатели просили сделать подробную статью по регулировке клапанов на Калине с 8-клапанным мотором.
Ответственная и тонкая работа — регулировка клапанов на ВАЗ — ничем не отличается от выполнения подобных действий на любой другой «классической» модели АвтоВАЗа. Этот процесс может осуществляться как на горячем, так и на холодном двигателе. Вся разница заключается лишь в том, что первый вариант потребует применения измерительного щупа на 0,2 мм, а второй — 0,15 мм. Добавим, что регулировка клапанов на холодном двигателе отличается большей точностью.