Ремаркетинг в Google AdWords — это технология, позволяющая показывать подходящие для пользователей рекламные объявления на сайтах контекстно-медийной сети. Используйте ремаркетинг и показывайте вашу рекламу посетителям, которые уже были на сайте, но не выполнили целевого действия. При открытии других площадок пользователи будут видеть рекламу вашего продукта — напоминание об интересовавшем товаре и толчок к совершению покупки. В данной статье мы расскажем Вам, как настроить ремаркетинг в сервисе Google AdWords и запустить эффективную рекламную кампанию.
Как настроить локальную рекламу в Google Ads
Яндекс Директ Google Adwords. Контекстная реклама — это разновидность интернет-рекламы, когда потенциально интересное для пользователя рекламное объявление показывается в соответствии с поисковым запросом. Такая реклама позволяет достичь главной цели — за короткое время привлечь на сайт максимальное количество пользователей из числа целевой аудитории. Допустим, вы собираетесь всей семьей отдохнуть на природе и хотите найти информацию о просторных палатках. После того, как вы введете запрос «большая палатка», вместе с результатами поиска сверху и снизу появятся и текстовые объявления, которые предлагают перейти на сайт, где можно узнать про нужные вам палатки и приобрести их.
Привлечение целевого трафика по коммерческим конкурентным запросам — непростая задача для многих компаний. Попробуйте справиться с интернет-тяжеловесами, ежедневно публикующими исчерпывающие руководства и потребительские обзоры, если в вашей автомастерской работает пять человек. Сотрудники у вас прекрасно ремонтируют рулевые колонки и регулируют подвеску, но не успевают писать об этом статьи. Контекстная реклама — это демонстрация аудитории рекламных сообщений, соответствующих ее интересам. Например, когда пользователь вводит в поисковую строку запрос «купить биткоин», на странице выдачи он видит результаты ранжирования сайтов и рекламные объявления Google Рекламы. Еще тематические объявления демонстрируются на сайтах, входящих в рекламную сеть Google.
- Школа дизайна - Курсы Контекстной рекламы
- В году существует множество идей и решений, а одно из самых эффективных, как рассказывает сайт ima.
- Самая полная и бесплатная база знаний по маркировке рекламы Смотреть.
- По данным Statista , к году число пользователей смартфонов вырастет до 4,3 млрд.
- Продвижение объявлений на Авито в году | Стратегия от веб-студии Mono
- Что нужно знать новичку, который пока не умеет настраивать контекстную рекламу, но хочет это сделать самостоятельно?
- Подготовил памятку, как оплачивать рекламу Google, избежать блокировок и подготовить закрывающие документы. В комментариях разберу ваши вопросы.
- Создание и реализация стратегии продвижения в digital-каналах.
Курсы для предпринимателей, маркетологов, менеджеров по рекламе, seo-оптимизаторов, менеджеров интернет-проектов, а также для всех, кто хочет зарабатывать с помощью контекстной рекламы. Продолжительность: 1 месяц. Можно подстроить под свой график работы. Аудитория курса Контекстной рекламы состоит из:.