Нод почему растаяла снегурочка средняя группа

Экологическое воспитание в средней группе

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: Дать детям представления о жизни диких животных зимой.

Конспект НОД "Зима пришла"

Шахты, Ростовской области. Расширять представление детей о признаках зимы. Задачи: учить устанавливать причинно — следственные связи: снег в тепле тает, а вода на. Развивать речевую. Воспитывать интерес к русскому, народному творчеству;. Образовательные области : художественная литература, развитие речи, художественн ое.

Перспективное планирование НОД Ноябрь (средняя группа)
Экологическое воспитание в средней группе
Конспект НОД
Конспект занятия для детей средней группы «Почему растаяла Снегурочка?»
Я - воспитатель
Арефьева Юлия Владимировна
Почему растаяла Снегурочка
Конспект занятия для детей средней группы «Почему растаяла Снегурочка?»

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация» , « Чтение художественной литературы » , «Музыка» , «Художественное творчество». Виды детской деятельности : коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально — художественная, продуктивная. Цели : Учить понимать образное содержание сказки , характеры героев, оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Планируемые результаты : самостоятельно придумывает продолжение прочитанной сказки ; определяет настроение и характер прослушанного музыкального произведения ; эмоционально реагирует на музыкальные и литературные произведения ; правильно рисовать фигуру человека, передавая форму тела и соблюдая пропорции.

  • Презентация для детей - Почему растаяла Снегурочка
  • Оборудование : кукла Снегурочка, ведерко со снегом, ведерко со льдом, стаканчики с водой, подносы, салфетки, бумага белая и цветная, иллюстрации к рассказу о снеге, «снежок.
  • Ваш адрес email не будет опубликован.
  • Оформить бесплатно документ можно здесь.
  • Экологическое воспитание в средней группе
  • Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.
  • Учить устанавливать элементарно причинно- следственные связи : снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лёд.
  • Обогатить лексику детей родственными словами к слову «снег», путем выделения из контекста; словами- признаками , путем подбора признаков к предметам.
Содержание
Библиотека
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
Библиотека
Слайды и текст этой презентации
Содержание
Публикация «Конспект занятия „Почему растаяла Снегурочка ?“» размещена в разделах
Слайды и текст этой презентации
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
Арефьева Юлия Владимировна
Публикация «Конспект занятия „Почему растаяла Снегурочка ?“» размещена в разделах

Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. Снегурочка — кукла; снег в емкости; лед в формочках; снежинки, вырезанные из бумаги. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Игры со снегом, льдом.

Почему растаяла Снегурочка
Конспект занятия «Почему растаяла Снегурочка ?»
Конспект занятия «Почему растаяла Снегурочка ?»

Похожие статьи