![КТП по изобразительному искусству класс ИЗО 5-7 класс](https://documents.infourok.ru/162a54a6-bec3-4925-b12e-865b0a8ca215/0/image001.gif)
Оформить бесплатно документ можно здесь. Роговцевой, Н. Богдановой, И.
![ИЗО класс | Образование голышмановского района](https://image.isu.pub/140430144146-d87e6ee8c58d052e6a0f9bc2f6acf42c/jpg/page_1.jpg)
![Календарно-тематическое планирование и поурочные конспекты по технологии 2 класс УМК Школа России](https://image.slidesharecdn.com/2-170706170816/85/2-1-320.jpg?cb=1668494942)
![](https://image.slidesharecdn.com/2-170706170816/85/2-35-320.jpg?cb=1668494942)
![](https://p.calameoassets.com/211214142636-621ae7fc5e7b9fd6173197292b8afcff/p1.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/2-170706170816/85/2-19-320.jpg?cb=1668494942)
![](https://image.isu.pub/160214201320-4ec20c02d1cb33fd240d2a8a17cf40ea/jpg/page_1.jpg)
![](https://cdn.slidesharecdn.com/ss_thumbnails/random-121119204502-phpapp02-thumbnail.jpg?width=600&height=600&fit=bounds)
Протокол от 30 августа г. Учитель изобразительного искусства. Колоскова Елена Васильевна. Пояснительная записка. Данное календарно-тематическое планирование составлено к рабочей программе по предмету « Изобразительное искусство » на уровень основного общего образования учителем Колосковой Е.
![Комментарии (0)](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1033392-1554097409.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/54f67db3-173f-4f11-908b-62453ae1a84f/0/image001.png)
![](https://documents.infourok.ru/ea1b0c13-d5b1-434c-87fe-99664c7c9864/0/image001.jpg)
![](https://i.pinimg.com/736x/1f/98/11/1f9811079bae95672fcdc8a19ec65e43.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/1ac1242f-58cd-43e2-8b40-5c55a0b1d1b0/0/image001.jpg)
Составление рассказа об одном из видов народного промысла, создание своего узора на предмете быта древних славян. Способность применять ранее изученные знания в нестандартных условиях. Умение осуществлять учебное сотрудничество, создать и представить творческий продукт. Оценка действий обучающихся в ходе решения проектной задачи при работе в малой группе проводится путём экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа. Получившийся продукт оценивается группой обучающихся через оценочный лист с заданными критериями или учителем.
![](https://masteridelo.ru/wp-content/uploads/2020/02/dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-42.jpg)
![](https://dou7.ru/images/p7_img_20200924_155505.jpg)
![](https://dou7.ru/images/p7_img_20220324_104207.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/bafd187e-6734-4f76-9b74-e0e26c53af8c/0/image017.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/180123070058-a7339c6f40115272420eda145f487599/p1.jpg)