Палочки кюизенера своими руками из картона

Блоки Дьенеша,Палочки Кюизенера, кубики Никитина

Коллектив группы:. Воспитатель: Сафронова Елена Николаевна — первая квалификационная категория. Жолудева Елена Васильевна — высшая квалификационная категория.

Набор для творчества. Песочная фреска Ёлка (рамка из картона)

Обучение — сложный и длительный процесс, споры о том, когда его начинать, ведутся уже многие десятилетия. Некоторые родители считают, что не стоит торопиться и «лишать детей детства», другие же убеждены, что раннее интеллектуальное развитие ребёнка — гарантия его успешности в будущем. И компромиссом можно считать игровую форму обучения, когда малыш как бы развлекается, но получает при этом какие-то знания.

10 аппликация (w3_d2)1
Палочки Кюизенера: новый взгляд на счет
Игры с палочками Кюизенера в детском саду: сделаем математику увлекательной
Учимся играя по палочкам Кюизенера: суть методики, содержание работы и отзывы об эффективности
Палочки Кюизенера: игры и задания для детей
Что такое палочки Кюизенера и блоки Дьенеша?
Палочки Кюизенера

Таким образом, среди блоков нет ни одного одинакового, они отличаются друг от друга по 4, 3, 2 или хотя бы одному признаку. Та — короткий удар, разводите ручки малыша или замахивайтесь палочками чуть-чуть; Тии — длинный удар, разводите ручки малыша или замахивайтесь палочками сильнее. Увлеченная мама двух сыновей: Андрея 9 лет и Максима 2 года. Стараюсь сделать так, чтобы не только наши занятия, но и вся жизнь были развивающими.

Немного истории
Что такое блоки Дьенеша?
Методические аспекты использования счётных палочек Кюизенера в ДОУ
Об авторе методики
Регистрация
Палочки Кюизинера и блоки Дьенеша: зачем они нужны и можно ли обойтись без них

Педагоги-психологи, воспитатели детских садов, дефектологи и логопеды в один голос рекомендуют родителям своих подопечных обзавестись палочками Кюизинера. Это отличный способ развития внимания и мелкой моторики, а также логического мышления, конструкторских и комбинаторных способностей. Автор методики, учитель начальной школы бельгиец Джордж Кюизенер , искал максимально эффективный способ развития у своих учеников математических способностей. И наконец нашел его. В г он написал книгу «Числа и цвета», в которой изложил суть предлагаемого метода. Опираясь на возрастную психологию, согласно которой основной деятельностью дошкольников является игра, а одной из основных задач — развитие мелкой моторики, он создал свои знаменитые палочки, которые заняли почетное место в списке лучших методических разработок для детей.

Похожие статьи