Почему самолёты клепают а не сваривают

Почему современные самолёты до сих пор клепают, а не сваривают

Каждый, кто видел корпус воздушного судна с близкого расстояния наверное обращал внимание, что все элементы фюзеляжа соединены между собой заклепками. Но в инженерии имеется огромное количество иных крепежных элементов.

Почему в авиации используется заклепочное соединение, а не сварочное или болтовое

Практически все коммерческие самолеты, от Airbus A до Boeing , производятся с использованием заклепочных соединений, а не сварных. Существуют разные способы соединения двух материалов заклепками, в том числе внахлестку и стык. Однако все они так или иначе используются для постоянного и надёжного соединения двух компонентов. На первый взгляд, сварку в данном случае также можно использовать для соединения двух компонентов.

Почему в самолетах используются заклепочные соединения, а не сварные?
Самолет сварили
Почему окна в самолетах круглые?
Почему в самолетах используют именно заклепки, а не сварку
Самолёты: сварке — нет, заклёпкам — да! Рассказываем почему!

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны.

Самое интересное в виде мозаики
Обратите внимание:
Сейчас на главной
Меню в подвале
Основная навигация
Заклепочные соединения прочнее
Алюминий не терпит тепла

Прочитайте и примите правила сайта. Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, можно войти на Novate. Если у вас есть профиль на Novate. Выберите сайт и следуйте инструкциям. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Похожие статьи