Применение битумных вяжущих - Повышение эффективности применения полимерно-битумных

Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ)

Повышение эффективности применения полимерно-битумных вяжущих на основе блоксополимеров типа СБС. Гохман, к. Гурарий, к. Давыдова, к.

Адгезол 3МП

Санкт-Петербург 8 Нижний Тагил 8 Значительное повышение интенсивности автомобильного движения и возросшие нагрузки на ось привели к необходимости использования полимерно-битумных вяжущих ПБВ , которые повышают механические свойства асфальтобетонной смеси, делают покрытие устойчивым к высоким и низким температурам, колееобразованию. Но при воздействии воды каким бы хорошим и дорогим ни был ПБВ процесс разрушения неизбежен по причине низкой адгезии вяжущего к каменным материалам.

Вы точно человек?
RU2752619C1 - Резино-полимерно-битумное вяжущее и способ его получения - Google Patents
Успешное применение новых российских материалов
КРУГЛЫЙ СТОЛ: ПОЛИМЕРНО - БИТУМНЫЕ ВЯЖУЩИЕ

Тематическая подборка. Москва Автомобильные дороги: СНиП 2. Асфальтобетонные и дегтебетонные смеси и каменные материалы, обработанные органическими вяжущими, для покрытий должны применяться в соответствии с табл. Категория дороги.

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ ВЯЖУЩИЕ: особенности структуры и свойств
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Битумы. Состав. Структура
Возможности и услуги
Пластификатор битума для производства ПБВ
Форма поиска
Методы исследования и аппаратура
432 Мы используем файлы cookies для повышения эффективности работы нашего сайта. Вы можете больше узнать об их использовании нами в " Политике использования Cookies ", а также можете управлять ими в настройках.
3 Леонид Гохман, к. В решении задачи увеличения межремонтных сроков автомобильных дорог, поставленной Правительством России, одним из ключевых факторов является обеспечение дорожной отрасли качественными битумными вяжущими и эффективными модифицирующими добавками для асфальтобетона.
361 Даны рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего ПБВ для приготовления асфальтобетонных смесей и устройства поверхностных обработок, особенно в условиях I-II дорожно-климатических зон, в районах с резко континентальным климатом, а также на участках с повышенными динамическими воздействиями на покрытие покрытия на мостах, аэродромах, дорогах I-III категорий, на полосах примыкания к трамвайным путям и т. Показано, что применение ПБВ позволяет увеличить срок службы покрытий вследствие существенного улучшения свойств асфальтобетона; повысить производительность АБЗ в результате снижения температуры нагрева материалов; удлинить строительный сезон, так как появляется возможность укладывать и уплотнять смеси при пониженных температурах воздуха; повысить производительность работ по устройству покрытий благодаря лучшей уплотняемости смеси; повысить коэффициент сцепления покрытия с колесом автомобиля.
245 Какие полимерно-битумные вяжущие вы предлагаете? Каковы особенности их производства?
217 Федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям автомобильных магистралей, межрегиональным дирекциям по дорожному строительству реконструкции федеральных автомобильных дорог организовать использование Руководства , упомянутого в п. Территориальным органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации рекомендовать использование Руководства , упомянутого в п.
18 Изобретение относится к дорожно-строительным материалам, в частности к композиционным вяжущим составам на основе органических соединений для приготовления асфальтобетонных смесей, использующихся при строительстве и ремонте автомобильных дорог, мостов и аэродромов, а именно к резино-полимерно-битумному вяжущему и способам его получения.

ГОСТ Битумы нефтяные дорожные вязкие. Условия ГОСТ Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия ОСТ Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа СБС.

Похожие статьи