Радиоуправляемые модели кораблей своими руками чертежи

Чертеж корабля USS Constitution

Запомнить меня. Подписываемся на VK. YouTube канал.

Юный техник - для умелых рук 1978-02, страница 1

Построенный королем Испании в году, San Felipe был самым большим и величественным военным кораблем Испании. Украшенный большим количеством скульптур, он имел вооружение из пушек, расположенных Украшенный большим количеством скульптур, он имел вооружение из пушек, расположенных рядами вдоль стройного корпуса, а площадь парусов этого корабля поражала воображение. Форма ее корпуса широкая, с полными носовыми обводами, почти плоскодонная, что давало яхте возможность проходить по мелководью Голландии Форма ее корпуса широкая, с полными носовыми обводами, почти плоскодонная, что давало яхте возможность проходить по мелководью Голландии. Яхты имели одну мачту с гафелем и несли несколько парусов.

Стендовые и радиоуправляемые модели и игрушки
ССЫЛКИ НА ТЕМЫ ПО ПРОЕКТАМ КОРАБЛЕЙ И СУДОВ СУДОМОДЕЛЬНОГО ФОРУМА.
Судостроительные чертежи и изготовление каркаса
Master Korabel 1/72 Шлюпка с веслами, 75 мм (Мастер Корабел 0102)
Радиоуправляемые масштабные копии кораблей
РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ ЯХТЫ
Радиоуправляемые машины масштаба 1:10
Деревянный парусник
Зачем нужен КОМПАС-3D Home?
Модель пограничного сторожевого катера ПСКР-205П «Тарантул» 1/48
Автомоделизм

Модель катера разработана ведущими спортсменами федерации судомодельного спорта. С этой моделью можно выступать на соревнованиях по судомодельному спорту в классе F4B - масштабные радиоуправляемые моделей кораблей или в классе стендовых моделей. Проект разработан ЦКБ «Алмаз» в середине х годов на базе ракетных катеров проекта В — годах в Ленинграде и Владивостоке было построено единиц, в том числе 7 по экспортному проекту 3 для Кубы и 4 для Кампучии. Модель является сборной.

Наш каталог
Чертежи деревянных кораблей для сборки
Радиоуправляемые модели в HobbyOstrov.ru
Материалы для работы
Технические характеристики летающего крыла Wing Wing Z-84
Список товаров
Верфь на столе
Ограниченная поддержка Windows 7
Делаем сувенирный кораблик

Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки. Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы. Кроме того, при монтаже составной палубы проще бывает скорректировать возможные деформации корпуса, чем устанавливая единый настил. Да и монтировать отдельные части обычно удобнее. Ну и, пожалуй, можно сказать о том, что оттачивая мастерство, не стоит сразу же ставить перед собой грандиозных задач и закладывать большой линкор.

Похожие статьи