Разработки мастер классов по фгос

Методическая разработка «Мастер-класс как форма предоставления педагогического опыта»

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. В основу разработки образовательных стандартов нового поколения положена целевая установка, предусматривающая переход от «догоняющей» к «опережающей» модели развития российского образования. Смена парадигмы от знаниецентристской к компетентностному образованию предъявляет серьезные требования к учителю, основной функцией которого является управление процессом обучения, воспитания, развития и формирования школьников.

Учитель года Башкортостана. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 18 марта

Это был праздник педагогических идей, неожиданных находок, удивительных открытий и нестандартных решений. Необходимо отметить то, что конкурсанты при проведении «Мастер-класса» ориентировались, так же как и в номинации «Урок», на требования ФГОС. Все мастер-классы были проблемными, в названиях мастер-классов нашли отражение самые острые проблемы современной системы образования. Участники поразили членов жюри широким культурным и педагогическом кругозором. Пряхин Алексей Александрович провел мастер-класс «Флешмоб как форма проведения музыкального занятия».

Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ
Реализация ФГОС. Введение обновленных ФГОС
Методическая разработка мастер-класса для педагогов ДОУ «Портрет первоклассника в системе ФГОС»
Всероссийский педагогический конкурс «Лучший мастер-класс педагога»
Мастер-класс
Мастер-класс «Современный урок ИЗО: с чего начать и как завершить»
Методическая разработка мастер-класса для педагогов ДОУ «Портрет первоклассника в системе ФГОС»

Мастер-класс - форма обобщения и распространения педагогического опыта. Направлен на эффективное профессиональное обучение педагогов, повышение уровня их профессиональной компетенции. Проведение мастер-класса — это показатель зрелости педагога, демонстрация высокого уровня профессионального мастерства. В технологии проведения мастер-класса главное — не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности, будь то конкретный методический прием, метод, методика или технология воспитания и обучения. Мастер-класс должен состоять из заданий, которые направляют деятельность участников для решения поставленной педагогической проблемы. Конкурс проводится среди педагогических работников дошкольного, начального общего, основого общего, среднего общего и дополнительного образования по соответствующим номинациям.

  • Основная цель мастер-класса : направить педагогов на позитивный настрой,.
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
  • Оформить бесплатно документ можно здесь. Обеспечение доступности, качества и эффективности дополнительного образования детей, соответствующего требованиям современного общества, является сегодня одним из приоритетных направлений российской образовательной политики.
Организация мастер-классов
Подробное описание
Преимущества мастер-классов
Библиотека
Содержание
Комментарии (2)
Остались вопросы?
Заявка на участие в конкурсе мастер-классов 2023-2024 учебный год

Ардашева Светлана Юрьевна являлась участником Городского этапа Фестиваля по ИКТ в учебном году и представляла данный мастер — класс на базе Регионального центра качества образования Санкт-Петербурга на секции «Информационные технологии в начальной школе». Мастер-класс — современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Цели и задачи мастер-класса: повышение ИКТ - компетентности педагогов для достижения нового качества образования; активизация творческой деятельности педагогов начальных классов при организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся с использованием средств ИКТ. В ходе мастер-класса педагоги получили методические рекомендации и авторские разработки занятий по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся с применением цифровой естественно - научной лаборатории «ЛабДиск» и цифрового микроскопа. Презентация выступления.

Похожие статьи