Развитие мелкой моторики игры - Развитие мелкой моторики у детей Азбука воспитания

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Игр для развития мелкой моторики у малышей. Оборудование: карандаш. Детям раздаются гранёные карандаши.

Зачем нужно развивать мелкую моторику рук?

Елена Фролова Игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики детей 2—3 лет. Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей : в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно — двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.

Детские игры - пазлы для детей
Развитие мелкой моторики через дидактические игры план самообразования
Развитие мелкой моторики посредством художественно - творческой деятельности.
Развитие мелкой моторики у детей
Во что играть с детьми летом
Развитие мелкой моторики у детей - Азбука воспитания
Первые шаги: развиваем мелкую моторику у малышей
Развитие мелкой моторики рук
Применение игровых технологий на занятиях в студии декоративно-прикладного творчества
Авторизация

Развитие мелкой моторики посредством художественно - творческой деятельности. Исследования ученых обращают внимание на то, что около трети всей площади двигательной проекции занимает проекция кисти, расположенная очень близко от речевой моторной зоны. Именно величина проекции кисти и ее близость к моторной речевой зоне наводят на мысль о том, что тренировка тонких движений пальцев рук окажет большое влияние на развитие активной речи ребенка, чем тренировка общей моторики. Данные исследования позволяют сделать вывод, что дети с нарушением речи нуждаются не только в тренировке артикуляционного аппарата, но и движения пальцев рук. Приведенные факты позволяют отнести кисть руки к речевому аппарату М. Кольцова , а двигательную проекционную область кисти руки считать еще одной речевой областью речи.

Похожие статьи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
41 комментарий
Ещё статьи о воспитании
Платный доступ

В России с давних пор было принято с раннего возраста учить ребёнка играть со своими пальчиками. После мытья ручки малыша вытирали полотенцем, как бы массируя каждый пальчик по отдельности. Доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно — надо обратить их в интересные и полезные игры. Многие родители слышали об этом понятии, но как развивать мелкую моторику и для чего это необходимо делать, знают далеко не все.

Похожие статьи