Дизайн разработан командой Art-uCoz. Не работает электроусилитель руля на Приоре: ищем причины. Раздел: Ремонт Категория: Рулевое управление.
Тюнинг салона
Одно из самых проблемных мест у Лады Приоры — это электроусилитель руля. Именно поэтому ремонт электроусилителя руля — частая проблема, с которой сталкиваются владельцы Приоры. Если вы обнаружили, что не работает ЭУР на Приоре, то сразу обращайтесь к специалисту или займитесь ремонтом сами. Чаще всего электроусилитель руля Приоры имеет две причины неисправности. Интересный факт! Электроусилитель рулевого управления был изобретен и внедрен в автомобиль еще в далеком году в Японии на заводах автоконцерна Тойота.
В автомобилях ВАЗ Приора электроусилитель руля выполняет функцию обеспечения более облегченного управления транспортным средством. С помощью ЭУР водитель может без проблем поворачивать рулевое колесо одной рукой. Какие неисправности характерны для усилителя и как произвести замену ЭУР в гаражных условиях — об этом мы расскажем ниже. В каких случаях производится разборка и ремонт рулевой рейки, ЭУР и гидроусилителя, какова схема подключения усилителя, какие функции выполняет датчик момента? Для начала давайте рассмотрим основные неисправности системы, почему она не работает и способы их устранения:. Проверка механических повреждений производится только тогда, когда ЭУР в целом функционирует некорректно, но на дисплее бортового компьютера нет ошибок.
При возникновении неисправностей в его работе отказал, не работает, отключается и т. Также есть возможность определить причины сбоев и без специального оборудования «методом скрепки». Необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки вывернуть винты крепления снизу и добраться до 8-ми контактного черного разъема.