Воспитатель спецгруппы Ющенко Н. I квалификационная категория.
подготовительная группа
Хитрая лиса — персонаж многих народных сказок. Прочтение некоторых из них может вдохновить на творчество. Неплохой вариант — слепить лису из пластилина. Это времяпровождение развивает детскую фантазию, а также сближает родителя с ребенком.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель : Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей.
Необходимые инструменты | 230 | Лепить из пластилина обожают все дети на свете, особенно младшего возраста. Занятие само по себе очень интересное, а для неокрепших маленьких пальчиков и умов еще и полезное: развивает воображение и мелкую моторику, подготавливает детсадовцев к урокам в школе. | |
Публикация «Конспект занятия по лепке в старшей группе „Лисичка-сестричка“» размещена в разделах | 41 | Лепка в подготовительной группе. Консультация для воспитателей. | |
Процесс пластилинографии (пошагово) | 438 | Кот — животное, которое гуляет само по себе, что не мешает такому свободолюбивому существу быть любимцем у большинства детей. Предложите ребенку сделать кошку из пластилина, ему обязательно придется такое занятие по душе. | |
Проекты по теме: | 480 | Оксана Теликова Конспект занятия по лепке в старшей группе «Лиса — всему лесу краса». Ещё в году предлагала своим воспитанникам подготовительной к школе группы слепить лисёнка www. | |
431 | Становление разносторонне развитой, творческой личности — ключевая задача образовательной деятельности, решение которой начинается в дошкольный период. Чрезвычайно важно поддерживать природную любознательность и познавательную активность дошкольника любой группы разнообразными увлекательными видами изобразительной деятельности. | ||
369 | В группе Росинка по теме недели «Животный мир», ребята совместно с родителями приготовили рассказы и фотографии о своих домашних животных. Рассказывали о своих питомцах своим друзьям в группе. |
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную туловище , округлую голова , цилиндрическую ноги ; передавать пропорциональное соотношение частей и детали уши, хвост, лапы ; учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой. Раздаточный материал : пластилин белый, черней, красный, синий , доска для лепки, стека. Демонстрационный материал: мягкая грушка заяц, заранее вылепленные детали: туловище, голова, ноги, лапы, уши, хвост. Методические приемы : игровая ситуация «к нам в гости пришел заяц», беседа о зайце части тела, детали , побуждение детей к действию - «слепим зайцу друзей», самостоятельная деятельность детей, физминутка «зайка беленький сидит…», изобразительная деятельность детей, подведение итогов.