Поездил как всегда на своей НИВкЕ по прямому назначению, т. На тот момент машина прошла ни много, ни мало - 65 тыс. Случилось это следующим образом: после обильного снегопада в один из декабрьских дней, пришлось добираться до стрельбища не по дороге для автотранспорта, а по танковой дороге для тех кто не чувствует разницы объясняю: во-первых, колея - по лету намного шире чем обычная, машина идет с перекосом иначе оставишь всё днище на каменистых породах сопок; во-вторых, обильный снегопад в условиях крайнего севера - это слой снега по капот; теперь, думаю обстоятельства налицо.
Какой съемник ступичных подшипников выбрать или как сделать его своими руками
Съёмник подшипника ступицы может потребоваться для любого подержанного автомобиля. Ведь в машине ничего не вечно, а подшипники, испытывающие огромные нагрузки, тем более. И наступает момент, когда подшипники ступиц колеёс изнашиваются, начинают шуметь, тут и до клина недалеко и поэтому их обязательно необходимо заменить при первой возможности. В этой статье будет подробно описано как это грамотно и быстро сделать, а главное с помощью чего. Причём будет описан довольно эффективный съёмник для замены подшипников полуоси заднеприводных машин, который позволит умельцам заменить подшипник даже в дальней дороге. В любой технической литературе по обслуживанию и ремонту классических заднеприводных автомобилей, например тех же Жигулей, можно вычитать, что для замены выпрессовки и запрессовки запорного кольца подшипника ступицы необходимы специальные приспособления например для Жигулей они маркируются под номерами А R или АR а также понадобится гидравлический пресс.
В данном разделе онлайн-каталога представлен инструмент для снятия ступиц и полуосей. Ступица и полуось подвески, довольно важные элементы ходовой части автомобиля, которые обеспечивают вращение колес машины. Со временем ступица и находящиеся в ней подшипники приходят в негодность и подлежат замене. Все болты крепления ступицы имеют довольно большой момент затяжки, поэтому лучше использовать специальный ступичный ключ или головку для ступичной гайки. После откручивания всех соединений необходимо демонтировать ступицу из подвески автомобиля, используя специальный съемник.
Съемник подшипников ступицы — специализированный инструмент предназначенный для запрессовки и спрессовки деталей в ступичных узлах автомобиля. Так как подшипники установлены на посадочные поверхности с натягом, для их спрессовки или запрессовки требуется прикладывать большое усилие на ограниченную площадь узла. Вывод — для данной операции необходим надежный, а так же универсальный инструмент. Широкому диапазону размерного ряда ступичных узлов соответствуют разнообразные типы съёмников подшипников ступиц ССП. Выбрать подходящий съемник для замены подшипников не просто.