Тихая нива своими руками - Тихая Нива, трансмиссия

Трансмиссия и «ТИХАЯ НИВА».

Редкий владелец современной LADA 4x4 она же Niva Legend не сталкивался с неприятной проблемой и имя ей — нижний кронштейн крепления заднего амортизатора. Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.

Шумоизоляция

Приветствую друзья. В очередной раз делая ТО пришёл к выводу что нужно сделать некоторые доработки улучшения. В общем решил заменить ступицы на не обслуживаемые на подшипниках БМВ и установил без шлицевые карданы премиум. По ступицам пока разницы не заметил , старые при наличии смазки имели как коррозию так и требовали замены подшипников. Очень, очень приятно удивлён.

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Как сделать «Ниву» тише?
Шумоизоляция
Глушители
Глушители
Трансмиссия и «ТИХАЯ НИВА».

Вой раздатки нам знаком всем. У кого-то тише, у кого-то громче. Есть известный метод замены шестерен на мелкомодульные, хотя старожилы нивских мастерских утверждают, что раньше не было никаких проблем со "старыми" шестернями, проблемы начались когда перевели изготовление раздаток в "новый" цех. Так или иначе, но вой в салоне создает дискомфорт, особенно в дальних поездках, это факт. Знающие люди кладут на рычаги раздатки шапку или куртку поплотнее и шум "уходит". В интернете наткнулся на статью, что в шниве, в частности, шумоизоляция кажется лучше как раз из-за этого.

Авторизация
Читайте также
Лидеры продаж
Дополнения
Авторизация
Читайте также
Устранение вибрации рычагов раздатки на ВАЗ 21213

По тем временам очень передовая машина. Фактически в том кузове, в котором мы ее видим, она была разработана всего за два года. В своем первоначальном виде она имела оригинальную трансмиссию, то есть КПП и РКПП были одним целым, тем самым её конструкция исключала вибрацию. При креплении переднего редуктора к двигателю не было необходимости в переднем кардане, в место него был установлен жёсткий вал, КПП и РКПП были объединены, а в месте с двигателем трансмиссия представляла собой моноблок.

Похожие статьи