От предшественника, UAZ Patriot унаследовал рамный кузов, шасси, мотор подключаемый полный привод, но в отличие от Симбира выглядит современно. Кроме того, множество элементов Патриота иностранные. В частности, фары, стартер и генератор немецкой фирмы Bosch, передняя панель от иранцев из AIDCO, комбинация приборов от RUR, сцепление и гидроусилитель руля от концерна ZF Friedrichshafen AG, а механическую пятиступенчатую коробку передач производит корейская фирма Dymos.
Новый рестайлинг УАЗ Патриот 2024 — все изменения и особенности модели
В сети появились новые фотографии, полностью раскрывающие внешность обновленного UAZ Patriot, официальная презентация которого пройдет в октябре года. Снимки были опубликованы порталом «УАЗбука». Как можно видеть по фото, после рестайлинга Patriot и его «брат» Pickup обзаведутся новыми фарами с интегрированной полоской ходовых огней, трапециевидной решеткой радиатора, а также иными бамперами. А вот технические подробности о новинке по-прежнему довольно скупы.
Модель, по сути, является сильно модернизированным УАЗ "Симбир". Преемник был разработан на платформе "Симбира" с мостами типа "Спайсер", но с расширенной до мм колеёй. УАЗ обладал прежней боковой частью кузова, при этом обзавёлся новой светотехникой, бамперной группой, решёткой радиатора, капотом, крыльями и пятой дверью иной формы. Салон стал комфортабельнее за счёт оригинальной передней панели. Под капотом машины располагался 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ мощностью л. С каждым годом уазовцы устраняли "детские болячки" "Патриота", дорабатывали его техническую часть, конструкцию кузова, интерьер, а также внедряли новые опции и версии.
Ни для кого не секрет, что самыми проходимыми из доступных отечественных внедорожников являются автомобили марки УАЗ. У компании сложился уже довольно большой опыт по производству внедорожной техники. Вспоминаем хотя бы "всепролазные" е, которые выпускались в Ульяновске с декабря года, а также очень популярные и ныне е "козлики", производство которых наладили в году.