Антифриз, циркулирующий в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания, обеспечивает эффективный отвод излишней тепловой энергии от деталей цилиндропоршневой группы. Рубашка и контур охлаждения мотора рассчитаны на определенный объем теплоносителя. При меньшем уровне тепловой баланс силового агрегата нарушается, падает производительность и от перегрева возможно заклинивание поршней. Поэтому водителю важно контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке и знать, почему вытекает антифриз из системы, для оперативного устранения дефекта.
Пробой прокладки ГБЦ: что делать после?
Разливные масла. Моторные масла по вязкости. За дополнительной информацией обращаться к менеджеру.
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов. Требования и к материалам прокладок, и к технологиям их производства весьма высоки и повышаются вместе с ростом мощности двигателей. Суть всех встречающихся на практике дефектов прокладок - в самой схеме уплотнения стыка блока с головкой цилиндров. Действительно, прокладка должна обеспечить одновременно уплотнение газовое полость цилиндра , водяное каналы системы охлаждения и масляное каналы масляной системы.
Замена прокладки ГБЦ
Если Вы сами хотите стать нашим представителем, то Вам сюда Вы, вероятно, слышали фразу «пробитая прокладка головки блока цилиндров». Звучит зловеще. Вы должно быть знаете, что пробитая прокладка головки блока цилиндров требует дорогого и трудозатратного ремонта. Это может вызвать у вас образ дождя из долларов, капли которого падают с неба и подпрыгивают.