Зарядные на тиристорах - Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип

Какое зарядное устройство лучше для автомобильного аккумулятора: импульсное или трансформаторное

Проанализируем, почему аккумулятор в некоторых случаях не будет успевать полностью заряжаться. Например, на улице зима, вам нужно за день съездить в места, на улице , двигатель остывает уже через 15 мин, а перерывы межу поездками часа. Уже темно и вы пользуетесь фарами, а также подогревом сиденья и стекол.

Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы

Прикрепления: Зарядное устройство с микросхемой TL и нормализатором напряжения шунта. Зарядное устройство с цифровой индикацией и повышенным выходным током до 20А.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
СхемаПростое автоматическое зарядное устройство
Аккумулятор Зарядное Устройство Электроника Инструкция
У вас большие запросы!

Привет всем!!! То есть , ключи этих зарядных устройств не важно хоть транзисторы хоть тиристоры не выдерживают нагрузки , хоть и зарядный ток не превышал 4 А даже пару десяток АКБ не заряжал а ключи сгорали Вентилятор для охлаждение ключей пробовал ставить, не помогало. Знаю что если вместо ключей поставить мощный проволочный реостатом будет надежней ну в смысле только мост и реостат , но его на нынешний день у нас не возможно найти , вот и приходится собирать на транзисторах и тиристорах.

Добавление комментария
Зарядное устройство с использованием таймера AN6780
GTRANSLATE
Загружено:
Содержание
Сведения о документе

Зарядное устройство ЗУ ; разг. Характеристики зарядных устройств зависят от типа аккумуляторов, рабочего напряжения, номинальной ёмкости. Зарядные устройства автомобильных аккумуляторных батарей являются внешними, запитываются от сети — В переменного тока штепсельным разъёмом и снабжены зажимами-крокодилами для присоединения к клеммам аккумуляторной батареи. Пуско-зарядное устройство ПЗУ для автомобильных аккумуляторных батарей используется не только для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей, но также и для запуска автомобильного двигателя электрическим стартером при севшей батарее без предварительной полной зарядки самой батареи. При этом может использоваться как методика пуска двигателя с предварительной частичной подзарядкой штатной аккумуляторной батареи в течение нескольких минут, так и запуск двигателя при полном разряде штатной батареи с немедленным запуском. Необходимый ток для запуска двигателя внутреннего сгорания должен в моменте достигать значений — А [1] [ неавторитетный источник ].

Похожие статьи