Порой система охлаждения автомобиля дает сбой. Стрелка температуры двигателя на приборной панели зашкаливает после нескольких минут прогрева. А иной раз случается наоборот — температура, особенно во время езды, никак не достигает рабочей величины 90 градусов.
Ваз 2112 то открывается то не открывается термостат причины?
При нагревании до определенной температуры датчик термостата шарик искусственного воска внутри цилиндра выдавливает шток из силового элемента, открывая тем самым клапан. Простые советы из статьи помогут вам определить неисправность термостата своими руками. Изначально клапан термостата закрыт и тосол циркулирует только по малому кругу минуя радиатора, позволяя максимально быстро прогреться мотору. Дуем в один штуцер, а другой прикрываем рукой. Исправный термостат должен "держать" воздух, ни сколько не пропуская.
Что такое термостат? Термостат сам по себе является важной частью системы охлаждения двигателя. Например, вы запустили двигатель «на холодную», затем при градусах от 80 до 90 открывается большой круг, жидкость попадает в радиатор и начинает охлаждать мотор интенсивнее, чем в малом круге.
- Методы проверки термостата, которые не требуют снятия его с автомобиля
- Если двигатель ВАЗ вдруг начал перегреваться без видимых причин, скорее всего, вышел из строя термостат. Это очень небольшое устройство, которое на первый взгляд кажется чем-то незначительным.
- Система охлаждения в автомобиле необходима для поддержания температуры двигателя в допустимых пределах.
- Как известно, термостат в системе охлаждения двигателя является важным и ответственным элементом. Прежде всего, он позволяет двигателю быстро выйти на рабочую температуру, после чего активно участвует в поддержании такой температуры, не допуская перегрева или слишком сильного охлаждения ДВС во время работы.
При нагревании до определенной температуры датчик термостата шарик искусственного воска внутри цилиндра выдавливает шток из силового элемента, открывая тем самым клапан. Простые советы из статьи помогут вам определить неисправность термостата своими руками. Изначально клапан термостата закрыт и тосол циркулирует только по малому кругу минуя радиатора, позволяя максимально быстро прогреться мотору. Дуем в один штуцер, а другой прикрываем рукой. Исправный термостат должен "держать" воздух, ни сколько не пропуская.