Модные женские сайты - Zarina

Анна Мазурик: о моде, fashion индустрии в России, женских брендах и успешной карьере

Системообразующее предприятие строительной отрасли России. Диверсифицированный портфель AFI Development включает: — более 1,6 млн кв. Спасибо, ваше сообщение отправлено.

Магазин одежды ZARINA

Крупнейший региональный торгово-развлекательный центр Беларуси — гродненский ТРК Triniti продолжает раскрывать подробности пула своих арендаторов. На этот раз прибыло в модном полку — в начале следующего года на первом уровне Triniti откроются бутики таких брендов как Zarina и Befree. Это будут первые региональные магазины бренда в стране. Как рассказали в Triniti, был заключен договор с компанией «Плэй Мода», которая представляет бренды Zarina и Befree. Сделка аренды заключена при посредничестве международной консалтинговой компании NAI Belarus.

Бренд Zarina отмечает юбилей
Бренд стильной женской одежды Zarina открыл первый магазин в новой концепции
Zarina представила осеннюю мужскую и женскую коллекцию одежды «Стиль со смыслом»
Карта комплекса
ZARINA. Зарина: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина 2023/2024
Промокоды Зарина на ноябрь 2023
Магазин детской одежды Zarina в Москве
Кейс Zarina: рост выручки более чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Zarina открыла первый магазин площадью 1000 кв. м
Акции Zarina в Москве (Черная Пятница 2023)

Российский бренд модной одежды Zarina предлагает модные коллекции женской одежды в классическом стиле с яркими и оригинальными акцентами и женственными силуэтами. Девиз магазина Зарина — просто быть женственной. Каталог Zarina предлагает утонченный образ женственной красоты настоящей модницы, знающей толк в деталях и классике.

Новости компаний
Соглашение на обработку персональных данных
Каталог Zarina
Еще статьи по теме
Интересное на этом этаже
В этой категории
Каталог Zarina
Заневский каскад
Прошедшие акции
Схема расположения магазинов

Бренд Zarina, входящиий в портфель Melon Fashion Group, объявил об открытии своего самого большого магазина площадью 1 кв. Открытие «тысячника» знаменует начало масштабной экспансии ритейлера на российском рынке, запланированной на год. Новый магазин ставит в приоритет удобство для покупателя, предлагая расширенный ассортимент, увеличенное количество примерочных кабин, комфортные зоны ожидания, просторную кассовую зону, грамотно организованное разделение пространства и продуманную выкладку товара. Оформление интерьера было выполнено с расчетом на создание атмосферы спокойствия, которая задается фирменным концептом Japandi с использованием нейтральных оттенков. Одной из его отличительных черт является широкая входная группа и специально оформленные «точки моды» с манекенами в трендовых образах. В магазине также активно используются digital-экраны и различное мобильное оборудование, что позволяет экспериментировать с мерчандайзингом и акцентировать внимание на конкретных коллекциях и линейках.

Похожие статьи