Поделки из хвоинок - Задание по окружающему миру (3 класс Подготовить сообщение)

Кейс-урок по окружающему миру в 4 классе «Моря, озера и реки России»

Создать условия для развития навыков исследовательской деятельности учащихся, формирования первичных навыков проведения самостоятельных исследований. Способствовать формированию понятий «модель» , « глобус » , «океан» , «материк» , умений работать с глобусом. Развивать умение оперировать информацией, выделять главное в содержании изучаемого материала, совершенствовать умение анализировать, делать выводы.

Адаптированная рабочая образовательная программа по окружающему миру НОО для детей с ЗПР

Рабочая программа по живому миру для 3 класса коррекционной школы VIII вида. Календарно-тематическое планирование по трудовому обучению. I четверть 17ч. Экскурсия в природу с целью сбора природного материала. Выбирать подходящий природный материал, сортировать его и подготавливать к хранению.

КТП по предмету окружающий мир 1 класс

Плешакова «Окружающий мир. Рабочие программы «Школа России классы», Москва, «Просвещение». Плешаков, А. Окружающий мир. Плешаков, Н.

Похожие файлы
Библиотека
Ход урока:
Основное содержание

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 27 октября Из них 66 часов в 1 классе, 68 часов во 2 классе, 68 часов в 3 классе, 68 часов в 4 классе. При изучении курса «Окружающий мир» достигаются следующие предметные результаты: 1 понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; 2 сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; 3 осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, 4 Осознанние норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; 5 освоение доступных способов изучения природы и общества наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др.

Похожие статьи