Перестраиваем родительскую дачу, Порадовал большой ассортимент аксессуаров к прицепам, а особенно то, что цена на сайте не отличалась от итоговой цены в магазине. Сергей и Наталья, Балашиха.
Запчасти для легковых прицепов
Комплект пневмоподушек для самостоятельного усиления рессор авто прицепа. Возможна установка как на полу рессору, так и дополнительно к штатным рессорам прицепа. Комплект позволяет изменять жесткость подвески и улучшить буксировку, как порожнего прицепа так и с полной загрузкой. Каждая из подушек способна выдержать нагрузку свыше 1. К каждой модели прицепа пневмоэлемент подбирается индивидуально исходя из диапазона работы подвески и наличия свободного пространства. Пневмоподвеска на прицепе так же позволит получить дополнительное удобство при погрузке разгрузке.
Культура - это вам не фунт изюма. Конечно, порой можно и без нее. Скажем, выпивание воды для мытья рук в тайском ресторане уверенному в себе мужчине даже морального ущерба не наносит, не говоря уж про финансовый. А вот культура перевозки снегоходов - совсем другое дело.
- Прицеп МЗСА (высокий борт)
- Купили прицеп, но уже при первых поездках заметили раскачку, плохую управляемость при полной загрузке или значительные крены, значит ошиблись при выборе модели.
- Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов — рессорная или торсионная.
- Как сделать ось для легкового прицепа?
- Ось для легкового прицепа своими руками - LebedkaBlog
- Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа — это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов. Попробуем разобраться в применяемых производителями в настоящее время технических решениях.
- Можно также приобрести силовой подрамник прицепа МЗСА без оси и комплектующих. Внимание: товар поставляется под заказ для ремонта прицепов МЗСА, обмен и возврат не возможен.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
- Так что же лучше - «жгут» или рессора?
- Часто покупатели задаются вопросом, чем рессорная подвеска отличается от резино-жгутовой торсионной , и прицеп с какой подвеской выбрать? Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов.
- Каркасы боковых бортов изготовлены из уголка с толщиной стенки 3мм, сами борта из оцинкованной стали толщиной 0,8 - 1,2мм, они имеют профиль, придающий дополнительную жесткость. Каркасы боковых бортов "жестко" приварены к раме, что обеспечивает дополнительную жесткость кузову.
- Выбран город: Екатеринбург Выбран ваш город?
Для большинства современных прицепов легковых автомобилей используется резино-жгутовый торсионный тип подвески. Основной недостаток устройства заключается в сложности технического обслуживания и дороговизне ремонтных работ, стоимость которых сопоставима с покупкой и установкой нового торсиона. Почти все прицепы для легковых автомобилей являются универсальными и предназначены для перевозки различных видов грузов бытового назначения, а также транспортировки малогабаритной самоходной техники:. Рессоры могут устанавливаться на все виды прицепов, отличаются высокой надежностью и доступной стоимостью, в том числе в плане ремонта. Автомобилисты выбирают разные типы рессор для установки на прицепы любых категорий.