На момент появления это был сравнительно современный автомобиль. Но на данный момент, когда выпуск данной модели был прекращен более 30 лет назад, безнадежно устарел.
Трамблеры бесконтактной системы зажигания нового образца
Предыдущий хозяин был ярым любителем колхоза и издевался над этим мотором как мог - они гильзанули и поставили туда поршня от , карбюратор солекс естественно, трамблер слепили из частей тоетовского и вазовского. На замену 1Y был приобретен 4Y. Дошло дело до трамблера. Оригинальный тоетовский трамблер стоит неприличных денег, китайский еще найти надо, да и качество под вопросом. Что делать? Товарищ, занимается
Система зажигания бензинового двигателя предназначена для обеспечения искрообразования на свечах зажигания в строгом соответствии с порядком работы цилиндров. Одной из первых таких систем является контактная, называемая также классической она установлена на «классических» моделях автомобилей ВАЗ. С развитием технологий контактное зажигание уступило место электронному, в котором контактная группа заменена на датчики. Это позволило избавиться от контактной схемы, поэтому у многих владельцев классических автомобилей ВАЗ возникло желание поменять систему зажигания, тем более что установить электронное зажигание своими руками совсем несложно. Для возникновения искры в нужный момент должно произойти замыкание контактов. Последующее их размыкание производится при помощи кулачков вала прерывателя.
Автор: GreenMile 23 липня в Як це робиться. БСЗ - бесконтактная система зажигания, которая состоит из бесконтактного трамблера с датчиком холла выдает импульс при прохождении магнита вблизи датчика , коммутатора, который преобразует импульсы с трамблера в запускающие импульсы катушки для формирования искры и, собственно, сама катушка зажигания. Что мы с этого имеем: отсутствие контактов в трамблере, которые необходимо регулировать, более мощную искру, очень устойчивую работу двигателя, что особо заметно на холостых оборотах, прирост в динамике автомобиля, завод с пол-оборота в минусовую температуру.